Выполненная работа "Примеры работ в ценовом диапазоне 1000 до 3000"

  • Примеры работ в ценовом диапазоне 1000 до 3000
  • Примеры работ в ценовом диапазоне 1000 до 3000
  • Примеры работ в ценовом диапазоне 1000 до 3000
  • Примеры работ в ценовом диапазоне 1000 до 3000
Примеры работ в ценовом диапазоне 1000 до 3000
Подрядчик Валентин Вадимович

Минск

Ценовой диапазон от 1.000 до 3.000 USD - самый популярный в наружной рекламе. Хороший вариант для обозначения своего магазина или точки в торговом центре. Это небольшие, как правило световые, несложные конструкции: световые короба, надписи и логотипы, отдельные элементы, буквы. Иногда используется и стилизованная подложка (фриз) из пластика или композитных материалов.

Информация

Подрядчик Валентин Вадимович

Минск

Ценовой диапазон от 1.000 до 3.000 USD - самый популярный в наружной рекламе. Хороший вариант для обозначения своего магазина или точки в торговом центре. Это небольшие, как правило световые, несложные конструкции: световые короба, надписи и логотипы, отдельные элементы, буквы. Иногда используется и стилизованная подложка (фриз) из пластика или композитных материалов.